Независимая оценка качества условий оказания услуг МБДОУ
Сведения
о ходе реализации мероприятии в соответствии с Планом по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условии оказания услуг в МБДОУ «Детский сад №8» д. Варыш в 2020 году.
заседания Общественного совета по оценке качества условий оказания услуг организациями в сфере образования при Министерстве образования, науки и молодежной политики Республики Коми в заочном режиме
Министерством образования и науки Российской Федерации разработаны и утверждены Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (далее – Методические рекомендации) с целью содействия развитию системы независимой системы оценки качества работы образовательных организаций.
В Методических рекомендациях:
дано определение независимой оценки качества образования с указанием основных "потребителей" результатов работы соответствующей системы;
описаны формы независимой оценки качества;
указаны возможные направления применения системы в деятельности органов управления образованием;
представлены разделы, характеризующие объект, инструменты, заказчиков, участников независимой оценки качества образования, порядок использования инструментов независимой оценки качества образования для разработки и принятия управленческих решений.
Что такое независимая оценка качества образования?
В документе определено, что независимая оценка качества образования – это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:
потребностям физических лиц - потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;
потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;
учредителя, общественных объединений и других в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ.
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?